Как получать качественные услуги ЖКХ
???? Как получать качественные услуги ЖКХ
У всех жилищно-коммунальных услуг есть требования к качеству и периодичности. В нормативных документах установлены параметры для:
???? температуры и давления воды,
???? частоты вывоза мусора
???? допустимых перерывов в электроснабжении
???? работ по обслуживанию дома
???? Постановления Правительства РФ от 06.05.2011 № 354, от 13.08.2006 № 491
Если услуга оказана с нарушением
1️⃣ Позвоните в аварийно-диспетчерскую службу
Фиксация пригодится для перерасчета. Телефон можно найти на квитанциях или сайтах компаний.
Как пожаловаться на УК (https://t.me/gosuslugi/955)
2️⃣ Обратитесь напрямую к поставщику услуги
Например, насчет недостаточно горячей воды — в водоканал, про нерегулярный вывоз мусора — к оператору по обращению с отходами.
Поставщики услуг в доме (https://t.me/gosuslugi/1315)
В приложении «Госуслуги Дом» можно создать коллективную заявку вместе с соседями. (https://t.me/gosuslugi/1394)
???? Скачать приложение «Госуслуги Дом» (https://clck.ru/3DnmKK)
3️⃣ Подайте жалобу в надзорные органы
Через систему ГИС ЖКХ (https://clck.ru/3Dvvbz)
???? Кто отвечает за лифты (https://t.me/gosuslugi/1257)
???? Как убирают подъезды (https://t.me/gosuslugi/1093)
???? Что нужно знать об общем имуществе (https://t.me/gosuslugi/1217)
???? Когда дадут отопление (https://t.me/gosuslugi/1409)
У вас установлено приложение «Госуслуги Дом»?
???? — да
❤️ — нет, но установлю
???? — мне не нужно
@gosuslugi